Компания Apple знаменита не только брендом, но и высоким качеством обслуживания. Сотрудники техподдержки всегда помогают клиентам в решении самых неожиданных и сложных проблем. При этом у пользователей, которым пришлось воспользоваться данным сервисом, остаются самые позитивные впечатления. Именно на такой уровень стоило бы равняться всем другим производителям и разработчикам. При общении с технической поддержкой Apple становится ясно, как важен для них каждый клиент. К любой проблеме специалисты относятся со всей серьезностью и готовы вежливо и детально общаться даже с самыми сложными клиентами. То есть любой недочет производителя, любой брак или сбой полностью компенсируется профессионализмом техподдержки.
Аналитическая группа компании NPD Group изучили, как позитивное общение технической поддержки Apple воспринимается пользователями. Впрочем, это ясно и без проведения всевозможных опросов. Но для официальной статистики нужна именно официальная аналитика.

Итак, согласно исследованию, 90% всех опрошенных пользователей остались «невероятно довольны» уровнем обслуживания клиентов. Не удивительно, ведь специалисты Genius Barне только доброжелательны и компетентны, но и в большинстве случаев осуществляют услуги бесплатно. А халяву наши люди любят больше всего на свете, прибавить к этому «виляние хвостиком» и клиент готов.

По словам Стефана Бейкера, из NPD Group: техническая поддержка необходима не только с целью обслуживания клиентов, но и для укрепления репутации производителя, продавца или имени компании. Зачастую люди имеют негативный опыт взаимодействия со специалистами техподдержки. Однако Apple доказали, что любое отрицательное впечатление от продукции можно преобразовать в положительный эффект для товарного знака. А значит, пользователь будет и дальше покупать продукцию бренда.

 Еще 60% респондентов сообщили о своем намерении купить еще один товар той же фирмы исключительно из-за высокого уровня сервисного обслуживания. То есть каждый второй клиент, пообщавшись с сотрудниками Genius Bar, готов опять потратится на новый гаджет. Девяносто пяти процентам ретейлерам на российском рынке такое и не снилось.