Существует много причин отключения AirPods от устройств, к которым они подключены через Bluetooth: некачественный сигнал, поломка оборудования, сбои в работе версии iOS.

Сложности и неполадки с подключением были частыми в 2016 и 2017 годах с операционной системой iOS 10, а в 2018 с iOS 11.2.6. Apple устраняет их в новых версиях ПО, но проблема возвращается с появлением обновлений. Так что, всегда есть риск, что сбои в работе с подключением вернутся.

Эти проблемы с подключением в основном касаются режима разговора. Во время беседы собеседник перестает слышать, то что ему говорят или же на середине разговора наушники отключаются совсем. Сбои при прослушивании музыкальных произведений или при подключении к Bluetooth в авто случаются гораздо реже.

Это может случится по причине поломки датчиков, находящихся в AirPods или неправильного их функционирования. Эти датчики распознают положение наушников: находятся они в ушах или нет. Также возможен сбой в работе микрофона или Bluetooth. Но независимо от источника проблемы можно воспользоваться некоторыми советами по ее устранению.

Способы решения проблемы

1. Если недавно был заменен один из наушников, то нужно просто его синхронизировать со вторым (старым). Перейти в меню наушников, настройки. В открывшемся списке выбрать «Забыть устройство». После нужно перезагрузить телефон и переподключить AirPods.
2. Проверить уровень заряда наушников. Положить их в кейс и убедиться, что они действительно заряжаются. Возможно проблема в низком или слабом заряде.
3. Плохое качество звука может быть связано с банальным загрязнением. Нужно аккуратно прочистить AirPods используя ватную палочку и зубочистку.
4. Возможно устройство слишком быстро разряжается. К сожалению, в этом случае их придется менять на новые, так как батарею сменить невозможно.
5. Можно попробовать сброс настроек гарнитуры, если наушники не подключаются к iPhone. На задней крышке кейса нужно зажать кнопку перезагрузки на 15 секунд. После необходимо заново синхронизировать AirPods с телефоном.