Почему не приходят уведомления на Apple Watch?

Зачастую пользователи продукции Apple замечают, что уведомления на Apple Watch не отражаются на экране часов, при этом оповещения на iPhone приходят в режиме по умолчанию: звуковом или текстовом.

Если никаких сбоев или поломок в самих гаджетах нет, то причин почему не приходят уведомления на Apple Watch может быть несколько.

Если владелец смартфона использует его в данный момент времени, то все уведомления отображаются только на экране мобильного телефона, не доходя до умных часов.

Когда iPhone, сопряженный с конкретным Apple Watch, находится в режиме блокировки, то оповещения будут автоматически на нем отражаться, до тех пор, пока владелец не прочтет сообщение или уведомление. После просмотра оно исчезнет с экрана.

Для этого следует настроить на Apple Watch уведомления об SMS, звонках или оповещения о сообщениях в мессенджерах или в электронном почтовом ящике.

Настроить оповещения на Apple Watch с легкостью можно и самому, не прибегая к услугам специалистов.

Алгоритм действий будет следующий:

- Открыть приложение и создать сопряжение Apple Watch с iPhone

- На панели быстрого доступа нужно найти кнопку «мои часы» и нажать на нее

- После нажатия, на экране отобразится список, в котором необходимо выбрать и нажать раздел «уведомления». В этом разделе будет предложено на выбор два способа передачи уведомлений на умные часы: ручной или «по умолчанию»

- Далее пользователю предоставляется настроить индикатор уведомлений и уровень конфиденциальности. Также есть возможность установить частоту предупреждений, вибрацию, звук и прочее. Если пользователь хочет отключить оповещения на часах на какое-то время, то они переводятся в режим «не беспокоить». С данной опцией, все уведомления и предупреждения будут приходить только на мобильный телефон.

При необходимости режим можно отключить и выбрать другой подходящий. Еще одной причиной отсутствия оповещений на Apple Watch может быть плохое сопряжение между устройствами, следует проверить корректность его работы. Также сбой в работе Wi-Fi может влиять на наличие подобной проблемы.

Если все функционирует правильно, а уведомлений все еще нет, то причина может быть в загрязненных сенсорах, которые контактируют с запястьем. Их легко протереть чистой тканью или салфеткой. Возможно следует отключить функцию распознавания кисти, путем перемещения активного ползунка и принять изменения. Также можно попробовать перезагрузить устройство нажав на боковую кнопку.