- Статьи
- 11 мая 2022
Почему не приходят уведомления на Apple Watch?
Почему не приходят уведомления на Apple Watch?
Зачастую пользователи продукции Apple замечают, что уведомления на Apple Watch не отражаются на экране часов, при этом оповещения на iPhone приходят в режиме по умолчанию: звуковом или текстовом.
Если никаких сбоев или поломок в самих гаджетах нет, то причин почему не приходят уведомления на Apple Watch может быть несколько.
Если владелец смартфона использует его в данный момент времени, то все уведомления отображаются только на экране мобильного телефона, не доходя до умных часов.
Когда iPhone, сопряженный с конкретным Apple Watch, находится в режиме блокировки, то оповещения будут автоматически на нем отражаться, до тех пор, пока владелец не прочтет сообщение или уведомление. После просмотра оно исчезнет с экрана.
Для этого следует настроить на Apple Watch уведомления об SMS, звонках или оповещения о сообщениях в мессенджерах или в электронном почтовом ящике.
Настроить оповещения на Apple Watch с легкостью можно и самому, не прибегая к услугам специалистов.
Алгоритм действий будет следующий:
- Открыть приложение и создать сопряжение Apple Watch с iPhone
- На панели быстрого доступа нужно найти кнопку «мои часы» и нажать на нее
- После нажатия, на экране отобразится список, в котором необходимо выбрать и нажать раздел «уведомления». В этом разделе будет предложено на выбор два способа передачи уведомлений на умные часы: ручной или «по умолчанию»
- Далее пользователю предоставляется настроить индикатор уведомлений и уровень конфиденциальности. Также есть возможность установить частоту предупреждений, вибрацию, звук и прочее. Если пользователь хочет отключить оповещения на часах на какое-то время, то они переводятся в режим «не беспокоить». С данной опцией, все уведомления и предупреждения будут приходить только на мобильный телефон.
При необходимости режим можно отключить и выбрать другой подходящий. Еще одной причиной отсутствия оповещений на Apple Watch может быть плохое сопряжение между устройствами, следует проверить корректность его работы. Также сбой в работе Wi-Fi может влиять на наличие подобной проблемы.
Если все функционирует правильно, а уведомлений все еще нет, то причина может быть в загрязненных сенсорах, которые контактируют с запястьем. Их легко протереть чистой тканью или салфеткой. Возможно следует отключить функцию распознавания кисти, путем перемещения активного ползунка и принять изменения. Также можно попробовать перезагрузить устройство нажав на боковую кнопку.