Разработчики «яблочных» устройств обычно презентуют три продукта ежегодно. Расскажем о них подробнее:

Первая проходит в сентябре, на ней обычно демонстрирует новое поколение iPhone, Apple Watch и iPad. Вторая — месяцем позже и ориентирована на новые Mac. Летом компания презентует новые программные обеспечения для своих гаджетов. И уже весной Apple презентует сюрприз для поклонников.

Например, уже второй год разработчики стали представлять весной устройства в совершенно новом цвете.
Так, весной 2021 года компания представила миру iPhone 12 и iPhone 12 mini в фиолетовом цвете. Фанаты знают, что это любимый цвет основателя Стива Джобса. Поэтому можно назвать такой ход вполне логичным.

Во время Apple Event 2022 была продемонстрирована вся линейка iPhone 13 в двух принципиально новых расцветках: зелёный и пастельно зелёный.

Но почему нельзя сразу выпускать смартфоны в таких оттенках? Зачем ждать полгода?

Возможно, это связано с тем, что в третьем квартале у компании падают продажи, так как до выхода новинки остаётся совсем немного, и пользователи ждут обновлённые версии. И чтобы немного подогреть интерес к вышедшим моделям, компания Apple выпускает их в новых расцветках. И это работает, иначе разработчики не повторяли подобный трюк снова и снова.

В 2019 году была презентована версия iPhone 11 в зелёном цвете, и публике так это понравилось, что такой же цвет был применён и в iPhone 13.