Нет сети на iPhone

  Если ваш iPhone не может подключиться к сотовой связи, то нужно выполнить следующий алгоритм действий:

1.       Проверьте действительно ли вы находитесь в зоне покрытия.

Для этого нужно отключить на несколько секунд, а затем снова включить передачу данных по сотовой связи. Затем в разделе «Настройки» необходимо нажать на пункт «Сотовая связь» или «Мобильные данные». Не забудьте включить режим роуминга, если вы находитесь за границей. Чтобы это сделать перейдите в меню «Настройки» в раздел «Сотовая связь». В списке выберите «Параметры данных», затем - «Роуминг данных».

2.       Осуществите перезапуск устройства.

3.       Убедитесь, что установлены последние обновления настроек оператора сотовой связи:

  • Подключите телефон к сотовой сети или к Wi-Fi.
  • Перейдите в меню «Настройки», далее в раздел «Основные» и выберите пункт «Об этом устройстве». При наличии новой версии, вы сможете обновить настройки оператора.
  • Если вы хотите узнать какая версия установлена в данный момент, то перейдите по адресу: «Настройки», затем «Основные» и «Об этом устройстве». В разделе «Оператор» будет находиться информация об обновлениях.

Если SIM-карта новая, то загрузите новые настройки.

4.       Вытащите SIM-карту.

Извлеките и установите заново SIM-карту.

При наличии повреждений SIM-карта не поместится обратно в отверстие устройства, нужно поставить новую. При использовании карты из другого устройства убедитесь, что она совместима с телефоном.

5.       Сбросьте настройки сети.

В меню «Настройки» перейдите в раздел «Основные» затем «Перенос или сброс [устройство]». Найдите пункт «Сброс», нажмите на его. В появившемся списке выберите «Сбросить настройки сети». Помните, что в данном случае произойдет сброс всех настроек, в том числе Wi-Fi, пароли, VPN и APN параметры.

6.       Скачайте последнюю версию iOS для iPhone.

7.       Свяжитесь с оператором для:

  • проверки состояния счета;
  • информации о сбоях сети в вашей зоне покрытия;
  • проверки блокировки сотовой связи для вашего телефона или действия тарифного плана.

Если вышеперечисленные способы не помогли, то стоит обратиться в службу поддержки Apple.