- Статьи
- 2 июня 2022
Нет сети на iPhone
Нет сети на iPhone
Если ваш iPhone не может подключиться к сотовой связи, то нужно выполнить следующий алгоритм действий:
1. Проверьте действительно ли вы находитесь в зоне покрытия.
Для этого нужно отключить на несколько секунд, а затем снова включить передачу данных по сотовой связи. Затем в разделе «Настройки» необходимо нажать на пункт «Сотовая связь» или «Мобильные данные». Не забудьте включить режим роуминга, если вы находитесь за границей. Чтобы это сделать перейдите в меню «Настройки» в раздел «Сотовая связь». В списке выберите «Параметры данных», затем - «Роуминг данных».
2. Осуществите перезапуск устройства.
3. Убедитесь, что установлены последние обновления настроек оператора сотовой связи:
- Подключите телефон к сотовой сети или к Wi-Fi.
- Перейдите в меню «Настройки», далее в раздел «Основные» и выберите пункт «Об этом устройстве». При наличии новой версии, вы сможете обновить настройки оператора.
- Если вы хотите узнать какая версия установлена в данный момент, то перейдите по адресу: «Настройки», затем «Основные» и «Об этом устройстве». В разделе «Оператор» будет находиться информация об обновлениях.
Если SIM-карта новая, то загрузите новые настройки.
4. Вытащите SIM-карту.
Извлеките и установите заново SIM-карту.
При наличии повреждений SIM-карта не поместится обратно в отверстие устройства, нужно поставить новую. При использовании карты из другого устройства убедитесь, что она совместима с телефоном.
5. Сбросьте настройки сети.
В меню «Настройки» перейдите в раздел «Основные» затем «Перенос или сброс [устройство]». Найдите пункт «Сброс», нажмите на его. В появившемся списке выберите «Сбросить настройки сети». Помните, что в данном случае произойдет сброс всех настроек, в том числе Wi-Fi, пароли, VPN и APN параметры.
6. Скачайте последнюю версию iOS для iPhone.
7. Свяжитесь с оператором для:
- проверки состояния счета;
- информации о сбоях сети в вашей зоне покрытия;
- проверки блокировки сотовой связи для вашего телефона или действия тарифного плана.
Если вышеперечисленные способы не помогли, то стоит обратиться в службу поддержки Apple.