Apple повышает цены на Apple Music и другие подписки, что нас ждет?

Два года назад Apple объявила, что кроме выпуска телефонов, планшетов и других гаджетов, центральное внимание будет обращено развитию сервисов, получению соответствующего дохода. Организация желает уйти от продаж телефонов и дифференцировать прибыль. С этим связан сервисный запуск, подписка Apple One. Но, с того момент, как появились эти подписки, на них не повышалась стоимость. И вот сегодня пользователи из Америки повышают стоимость трех подписок. Ниже представлены причины повышения тарифов.

Цена Apple Music

Стоит указать, что раз в Америке произошло подорожание. Для рынка США всегда удерживается предельно возможная цена. Это можно увидеть по линейке телефонов, подорожание которых произошло по всему миру, а в США сохранила тариф.

Почему растет цена? Как говорит представитель Apple, цена растет на Apple Music из-за повышения стоимости лицензирования. Для лучшего заработка приходится повышать тариф подписки. К тому же, подписка Apple Music не связана с ограничением звука, доступным функционалом. К примеру, человек может самостоятельно настроить качество музыки загрузки устройства. За это не нужно доплачивать деньги.

Если раньше Apple TV+ имела самую минимальную стоимость среди конкурентов из-за того, что там находилось минимум кино и сериалов. В 2022 году медиатека пополнилась. Кроме того, там используется максимальное качество без дополнительной доплаты. Кроме того, чтобы снять действительно стоящие проекты, нужно вкладывать деньги. Это привело к повышению стоимости. Интересно, что цены на iCloud+ не поменялись и не изменяться в ближайшем будущем.

Apple Music в России

Стоимость в Америке на сервис выросла на 10%. Ощутимо выросла подписка Apple TV+, составила 40%. Рост индивидуальной подписки Apple Music произойдет до 199 рублей, а семейной — до 379. Есть вероятность, что повышение стоимости подписки не затронет российский рынок. Если Apple регулирует цену на продукцию, значит компания не покидает Россию. Американская компания не может пойти на подобное решение, поскольку треть ее покупателей сосредоточены в стране. Россия любит продукцию марки и ждет новинок, потому стоимость Apple Music и других подписок возможно не вырастит.